Для заказа комплектующих, запасных и расходных частей пожалуйста заполните форму ниже по шагам №1 - 5. Пожалуйста не пропускайте шаги. Чем полнее и точнее Вы заполните все поля, тем быстрее мы пришлем Вам именно то, что требуется.
Если Вы хотите включить в заявку несколько деталей - в каждом из шагов опишите каждую деталь. Если деталей слишком много и можно запутаться - лучше сделать несколько заявок. В этом случае данные для доставки достаточно указать только в одной из них.
Поля помеченные звездочками обязательны для заполнения. В поля для изображения следует загружать только изображения.
ШАГ 1.
Укажите полное наименование товара для которого требуется запчасть. Котлы и горелки нашей компании имеют наименование в виде "PELLETRON V25 II", где V25 - общая модель котла, а "II" - номер модификации.
Общая модель котла или горелки обычно указана прямо на них (например: "PELLETRON V-25"), но без номера модификации (версия I, II, III, итд), что может быть важно для заказа. Полное наименование можно посмотреть в инструкции или паспорте на товар. Дополнительно желательно, но не обязательно указать год приобретения.
Если Вы самостоятельно не можете точно определить модель товара - укажите ту часть которую знаете и добавьте фото товара слева, спереди и справа и мы определим модель по фото. При фотографировании руководствуйтесь критериями здравого смысла: фотографии должны иметь нормальное разрешение, быть четкими, сделанными при нормальном освещении и т.п., перед отправкой убедитесь, что мы поймем, что именно Вы сфотографировали. Внимание! В поля "фото" нужно загружать заранее сделанные и сохраненные (в телефоне или компьютере) изображения.
Пример заполнения 1 (вы знаете модель, фотографии не нужны): Котел PELLETRON V25 II 2014г
Пример заполнения 2 (Вы не уверены в модели, дополнительно приложите фотографии): Котел PELLETRON V-25
ШАГ 2.
Укажите наименование необходимой детали. Если Вы точно знаете необходимое заводское название (например из прайс-листа, из общения с техподдержкой, после выезда сервис инженера итд) запишите его дословно.
Пример заполнения 1: Фрикционная накладка основания реторты
Если Вы не уверены в названии - пожалуйста напишите своими словами, или используйте в начале слово "предположительно".
Пример заполнения 2: кольцо, которое подкладывается под вращающуюся часть горелки котла
ШАГ 3.
Опишите проблему с деталью. Некоторые детали желательно менять комплектами; в некоторых случаях, когда описание проблемы и заказываемой запчасти явно не совпадает, мы возможно сможем дать Вам совет.
Пропустите этот шаг, если заказываете запасные части (решетки, полки, корзины) для серий КТ, С, М.
Пример заполнения: экран контроллера разбит во время монтажа котла в котельной.
ШАГ 4.
Сфотографируйте деталь с трех сторон. Если на детали есть надписи или маркировки убедитесь, что они видны и хорошо различимы на фотографиях. При фотографировании руководствуйтесь критериями здравого смысла: фотографии должны иметь нормальное разрешение, быть четкими, сделанными при нормальном освещении и т.п., перед отправкой убедитесь, что мы поймем, что именно Вы сфотографировали.
Внимание!
Если на фотографии одновременно присутствует множество предметов, во избежание путаницы, обведите нужный с помощью какой-нибудь программы на телефоне или компьютере или опишите где на фото нужный предмет.
В поля "фото" нужно загружать заранее сделанные и сохраненные (в телефоне или компьютере) изображения. В каждое поле при необходимости можно добавить одновременно несколько фотографий за один раз.
Пропустите этот шаг, если заказываете запасные части (решетки, полки, корзины) для серий КТ, С, М.
ШАГ 5.
Укажите данные для доставки или самовывоза. Обязательно укажите адрес электронной почты. На него придет копия заявки с номером заказа. Этот номер будет использовать наш менеджер когда свяжется с Вами для окончательного согласования заказа.
Обычные варианты: ПЭК, ДЛ, СДЭК, Почта России, самовывоз. По согласованию возможны другие способы.
Нажимая кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональный данных (см. раздел Контакты)