Качество предоставления услуг
Выберите наименование услуги, которую Вы планируете оценить:
*
— социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных помещениях
— социальное обслуживание на дому
— социальное обслуживание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
— социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
К какой категории лиц Вы относитесь:
*
пенсионер
лицо с ограниченными возможностями здоровья
семья, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации
семья, воспитывающая ребенка-инвалида, детей-инвалидов
родственник (знакомый) клиента, находящегося в учреждении социального обслуживания или получающего социальное обслуживание на дому
иностранный гражданин или лицо без гражданства
Свой вариант:
Укажите Ваш пол:
*
мужской
женский
Укажите место Вашего проживания
*
город, поселок городского типа
село, деревня, поселок
Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в орган (учреждение):
*
на Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо (и) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
на официальном сайте министерства или другом Интернет-ресурсе
в средствах массовой информации
на информационных стендах в учреждении
по телефону
при личном посещении учреждения или от друзей (родственников, знакомых)
Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги) (в календарных днях)
*
1 день
Свой вариант:
. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при обращении за услугой (в минутах)
*
10 минут
Свой вариант:
Сколько раз Вам пришлось обратиться в данное учреждение для однократного получения услуги
*
один раз
два раза
три раза
Свой вариант:
Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом
*
пять баллов
четыре балла
три балла
два балла
один балл
Если Вы не удовлетворены качеством оказания услуги, укажите причины (возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа)
*
не понятен порядок получения услуги (сложная процедура оформления документов)
неудобный режим работы органа (учреждения)
помещение плохо оборудовано для приема посетителей
грубость, невнимательность сотрудников
низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы, отсылают друг к другу
отказ в предоставлении услуги без пояснения причин отказа
требование большого количества документов из других органов (учреждений)
требование платы, сверх установленной в соответствии с порядком (взятка, подарок)
Свой вариант:
Отправить
Подождите, идет отправка данных...
Создано на основе конструктора веб-форм
FormDesigner