Здравствуйте!

Перед тем как заполнить заявку, убедитесь, что билетов нет в папке «Спам» на вашей почте.

Если при заказе вы верно указали почту, а билет всё равно не пришел, воспользуйтесь личным кабинетом для повторной отправки.
Все буквы строчные (маленькие). Если при оформлении заказа вы допустили ошибку в адресе почты, укажите здесь e-mail без ошибок. На него мы отправим билет.

Наблюдаются проблемы с доставкой писем на адреса @yahoo и @aol. По возможности используйте другой почтовый сервис.

Без 8, пробелов, тире и скобок (например: 9039999999).

Hello!

Before you start to filling up the blanks, please be sure that the tickets are not in spam folder.

Please write all letters in lower case
Подождите, идет отправка данных...
Создано на основе конструктора веб-форм FormDesigner