ЕАИС Модуль подачи претензий, апелляций и жалоб благополучателей, их законных представителей и иных заинтересованных лиц в электронном виде

Претензия (апелляция, жалоба) благополучателя, его законного представителя и иного заинтересованного лица

В выпадающем списке необходимо выбрать конкретное наименование оказываемой (оказанной) услуги (реализуемого (реализованного) проекта)
В выпадающем списке необходимо выбрать конкретное наименование оказываемой (оказанной) услуги
Укажите полностью фамилию, имя, отчество (при наличии) подателя претензии (апелляции, жалобы)
Укажите полностью фамилию, имя, отчество (при наличии) подателя претензии (апелляции, жалобы)
Укажите e-mail (электронный адрес) подателя претензии (апелляции, жалобы)
Укажите e-mail (электронный адрес) подателя претензии (апелляции, жалобы)
Укажите полный почтовый адрес подателя претензии (апелляции, жалобы) (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира (офис))
Укажите полный почтовый адрес подателя претензии (апелляции, жалобы) (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира (офис))
Укажите номер мобильного телефона подателя претензии (апелляции, жалобы)
Укажите номер мобильного телефона подателя претензии (апелляции, жалобы)
Необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (и/или наименование юридического лица), в интересах которого предъявляется претензия (апелляция, жалоба)
Необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (и/или наименование юридического лица), в интересах которого предъявляется претензия (апелляция, жалоба)
В выпадающем списке необходимо выбрать основание обжалования
В выпадающем списке необходимо выбрать основание обжалования
Необходимо привести описание обстоятельств (событий), которые послужили основанием для предъявления претензии (апелляции, жалобы), с приведением доказательств, правовых оснований, сведений о том, какие права получателя услуги (участника проекта) были нарушены, какие правила, процедуры и регламенты были нарушены
Необходимо привести описание обстоятельств (событий), которые послужили основанием для предъявления претензии (апелляции, жалобы), с приведением доказательств, правовых оснований, сведений о том, какие права получателя услуги (участника проекта) были нарушены, какие правила, процедуры и регламенты были нарушены
Необходимо сформулировать требование, которое приведет к устранению обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии (апелляции, жалобы). Сформулированное требование должно быть четким, конкретным и исключающим возможность его двойного толкования. Предъявляемые требования не должны быть взаимоисключающими
Необходимо сформулировать требование, которое приведет к устранению обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии (апелляции, жалобы). Сформулированное требование должно быть четким, конкретным и исключающим возможность его двойного толкования. Предъявляемые требования не должны быть взаимоисключающими
Загрузите файлы с приложением (приложениями) к претензии (апелляции, жалобе), подтверждающие изложенные доводы
Выберите файл
Обзор
Загрузите файлы с приложением (приложениями) к претензии (апелляции, жалобе), подтверждающие изложенные доводы
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком обработки персональных данных, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком обработки персональных данных, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком хранения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информации об этих пользователях, а также о порядке обеспечения реализации органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, установленным Федеральным законом от 05.05.2014 г. №97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей".
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком хранения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информации об этих пользователях, а также о порядке обеспечения реализации органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, установленным Федеральным законом от 05.05.2014 г. №97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей".
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком принятия, регистрации, обработки и рассмотрения претензии (апелляции, жалобы)
Для рассмотрения Вашей претензии (апелляции, жалобы), необходимо Ваше подтверждение об ознакомлении с порядком принятия, регистрации, обработки и рассмотрения претензии (апелляции, жалобы)

Подождите, идет отправка данных...
Создано на основе конструктора веб-форм FormDesigner