Бриф для застройщика

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА/ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

В год

ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В квартал
В квартал
Если такой этап в вашей воронке есть. Если его нет - просто пропустите и перейдите к конверсии из встреч в продажи.
В квартал

ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Если такой этап в вашей воронке есть. Если его нет - просто пропустите и перейдите к конверсии из встреч в продажи.
В квартал. Заполняется только в том случае, если у вас нет этапа воронки Бронирование. Если такой этап есть выше - пропустите пожалуйста
Заполняется только в том случае, если у вас нет этапа воронки Бронирование. Если такой этап есть выше - пропустите пожалуйста
Если отслеживаете. Если нет - просто пропустите и перейдите к следующему вопросу
Если отслеживаете. Если нет - просто пропустите и перейдите к следующему вопросу

ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Если есть сквозная аналитика или если отслеживаете иными способами. Имеется в виду усредненная цифра по платным каналам. Если данных нет, то можно взять среднестатистические в 3-5%
В квартал. Заполняется только в том случае, если у вас нет этапа воронки Бронирование. Если такой этап есть выше - пропустите пожалуйста
Если есть - подскажите пожалуйста, где ее можно увидеть
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят). NPS - это оценка по шкале от 1 до 10, которую ставят ваши покупатели в ответ на вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию друзьям?». Чтобы вычислить индекс потребительской лояльности, нужно из процентного количества лояльных клиентов вычесть процентное количество недоброжелателей: Если не оцениваете - просто пропустите
Ваша, либо контактного лица
Ваши либо контактного лица
Ваш либо контактного лица
Подождите, идет отправка данных...
Создано на основе конструктора веб-форм FormDesigner