ВНИМАНИЕ! С 01 марта 2022 года в ремонт принимается только оборудование PrinCe и CHC.
После заполнения формы распечатайте заявку из письма в вашей почте и отправьте вместе с оборудование по адресу:
123592, г. Москва, ул. Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4 АО "ПРИН"
Обязательно укажите комплектацию, в которой отправляется оборудование (аксессуары, аккумуляторы, кабели, антенны и т.п.)
Укажите модель отправляемого оборудования
Когда началась проблема
В каких условиях воспроизводится (в т.ч. погодных)
Примерная наработка оборудования с момента начала эксплуатации (часы, дни, недели)
Частота проявления проблемы
Код ошибки
Обращались ли вы ранее с указанной проблемой в нашу техподдержку или сервисный центр?
Укажите, с какой проблемой вы ранее обращались
Был ли указанный прибор ранее в ремонте
C какой проблемой вы ранее обращались в ремонт?
Выполняется только при стоимости ремонта более 7000 рублей
При стоимости ремонта менее 7000 рублей выполняется ремонт без предварительного уведомления
Услуга платная
Укажите адрес и контактное лицо для обратной доставки
Укажите, нужно ли сохранять информацию в приборе
Здесь вы можете вложить фотографии поломки (общий размер файлов не должен превышать 10Мб)
В случае отказа от ремонта Вам будет выставлен счет за диагностику оборудования.
Обращаем Ваше внимание, до согласования ремонта оборудование будет храниться в сервисном центре 3 месяца.
По истечении трехмесячного срока оборудование может быть реализовано в соответствии со ст. 720 ГК РФ