Конверсия формы заказов

Конверсия сайта — это показатель, который показывает, какое количество уникальных посетителей, конверсировалось в лидов (реальные покупатели). Форма заказа — это основной способ совершения продажи и сбора email адресов. Стоит отметить, что 25% всех посетителей покидают сайт именно, заполняя форму заказа. Поэтому при разработке html форм заказов важно учитывать целый ряд факторов, которые существенно увеличивают конверсию этой веб-формы.

Как повысить конверсию формы заказа?

  1. Минимальное количество полей. Потенциальных клиентов раздражает большое количество форм. Чётко изучите свой продукт или услугу, какая информация вам нужна от клиента для оформления заказа на сайте? Сделайте так, чтобы форма заказа оформлялась в считанные секунды.
  2. Если по специфике вашего проекта, для оформления заказа вам требуются какие-то специальные данные, то следует сделать подсказки с порядком действий. Стоит отметить, что следует учитывать и количество шагов, их должно быть не больше трех, так как, в противном случае они не дойдут до последнего этапа.
  3. Веб-форма заказа должна быть размещена в самом видном месте. Чтобы привлечь к ней внимание, вы можете оформить её дизайн. Правда, чрезмерное выделение может отпугнуть клиентов. Достаточно будет выделить форму рамкой, а обязательные для заполнения поля пометить звездочкой.
  4. Все люди опасаются мошенничества в сети и с осторожностью оставляют свои личные данных. Если на вашем проекте привязана оплата по безналичному расчету, то в полях, где нужно указать номера кредитных карт, сделайте ссылку на страницу с информацией о вашей политике конфиденциальности.
  5. В случае если клиент допустит ошибку при заполнении формы, подсвечивайте окна на которые следует обратить внимание. Важно также сделать кнопку заказа неактивной, до того момента пока ошибки не будут исправлены. Кроме того, форма должна запоминать все данные, которые указывались в полях. Представьте, если бы вы случайно допустили ошибку и вам пришлось бы снова заполнять все эти поля.
  6. Структура формы заказа должна логически предугадываться. Для этого располагайте элементы по смыслу и на одной плоскости.

Также следует четко отделять область формы заказа на сайте от других элементов страницы. Поле, с которым взаимодействует клиент, следует всегда подсвечивать. Чтобы сделать заполнение html формы более комфортным, все операции с формой (переход между полями, подтверждение подписки и т.д.) должны осуществляться непосредственно с помощью клавиатуры.

Согласитесь, все эти методы не потребуют у вас специальных знаний и огромной траты времени, а эффект от них не заставит себя ждать. Упрощайте функциональные характеристики сайта, сделайте работу на ресурсе комфортной и понятной.

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Подбор автозапчасти

Шаблон в виде заявки, где пользователь может выбрать марку авто, год выпуска, указать данные из техпаспорта, контактные данные. Вы можете отредактировать шаблон под свои потребности Подробнее
Platinum

Разбираетесь ли вы в драгоценностях?

Эта викторина покажет, можно ли считать вас знатоком ювелирных украшений. Для часовых, ювелирных магазинов, интернет-супермаркетов, СМИ, блогов, пабликов и т.д.
$5.00
Подробнее
Platinum

Какое обручальное кольцо тебе подойдет?

Тест-заказ может быть размещен на сайтах, пабликах, в почтовых рассылках ювелирных магазинов.
$6.00
Подробнее
Gold

ДРР

ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас