Basic possibilities

Web Form Designer

Using the form designer, you can create web forms of any complexity. You do not need to have special knowledge and install additional software on your PC. You just need to select the appropriate template, enter the data and copy the code, transfer the finished form to your website. Create projects in few minutes and save your time!

31 types of web form elements

31 types of web form elements

The designer’s functionality allows you to create web forms of any complexity: from a standard subscription to Email newsletters to full-fledged multi-page questionnaires. The parameters of each field are configured separately. You choose which of them are required, and also specify field names and tips for users.

Auto save of data in the form

Auto save of data in the form

Set the auto-save function for the items you need. Once this field is filled, user won't need to fill it again at the next viewing of the form. Previously entered data is automatically supplied in this field.

Drag & drop interface

Drag & drop interface

No HTML or CSS required - with the intuitive Drag & Drop interface, anyone can create a web form. Add new fields for entering the name and contact information, checkboxes, drop-down lists and buttons for downloading files, by selecting the necessary items in the menu and dragging them to the workspace with the mouse. In the same way, you can change the order of fields in a finished web form by moving them up and down.

Multipage web forms

Multipage web forms

If a web form uses a large number of elements, it is advisable to divide them into several pages. This is necessary when you need to conduct a detailed survey, create a quiz, fill out an application for the purchase of goods, or enter data in the database. Multipage web forms are created by clicking on the "Add page" link.A new page will appear on the screen where you can add all the elements that you need.

In addition, you have the opportunity to configure step-by-step data storage at each step of the form. Even if the user stops filling the form you will still see the entered data and will be able to analyze at what stage users quit filling out the form.

Personalized web forms

Personalized web forms

Contact the form by customer name. Configure the transfer of the name, phone or email address to the form and display them anywhere in your form. Do not require the client to re-fill the fields if this information is already in your CRM system or email newsletter service.

You own subdomain for forms

You own subdomain for forms

In the case when users do not want web forms to contain links to our website, we suggest using our own subdomain for posting. Go to the list of forms, select the one for which you need a subdomain and go to the "Settings" section. Then select the "Subdomain" section. All that remains is to press the "Add Subdomain" button and enter the data. More detailed information on creating your own subdomain is presented here.

Web forms with a file upload feature

Web forms with a file upload feature

You can create web forms with the function of uploading text and graphic files, images, videos, and music. All data will be available for download in the user's account. To create that possibility, select the “Upload files” element in the “Additional Fields” section and add it to the form with one click.

Create any web form
in just 3 minutes!

Основные возможности

Конструктор веб-форм

Используя конструктор, вы сможете создавать веб-формы любой сложности. Для этого не нужно обладать специальными знаниями и устанавливать на свой ПК дополнительное программное обеспечение. Нужно просто выбрать подходящий шаблон, ввести данные и скопировав код, перенести готовую форму на свой сайт. Создавайте проекты в считанные минуты и экономьте свое время!

31 тип элементов веб-форм

31 тип элементов веб-форм

Функционал конструктора позволяет создавать веб-формы любой сложности: от стандартной подписки на email-рассылку до полноценных многостраничных анкет. Параметры каждого поля настраиваются отдельно. Вы сами выбираете, какие из них являются обязательными для заполнения, а также прописываете названия полей и подсказки для пользователей.

Автосохранение данных в форме

Автосохранение данных в форме

Настройте для нужных элементов функцию автосохранения данных. Один раз заполнив это поле, пользователю, при следующих просмотрах формы, уже не нужно будет заполнять его. Ранее введенные данные автоматически подставятся в это поле.

Drag & drop интерфейс

Drag & drop интерфейс

Никакого HTML и СSS — с помощью интуитивно понятного Drag&Drop интерфейса создать веб-форму может каждый. Добавляйте поля для ввода имени и контактных данных, чекбоксы, выпадающие списки и кнопки для загрузки файлов, просто выбирая нужные элементы в меню и перетаскивая их в рабочую область с помощью мыши. Точно так же можно менять порядок полей в готовой веб-форме — передвигая их вверх и вниз.

Многостраничные веб-формы

Многостраничные веб-формы

В случае, когда в веб-форме используется большое количество элементов, целесообразно разделить их на несколько страниц. К примеру, это необходимо, когда вам нужно провести детальное анкетирование, создать квиз, оформить заявку на покупку товара или внести данные в базу. Многостраничные веб-формы создаются с помощью клика по ссылке «Добавить страницу». На экране появится новая страница, куда вы сможете добавить все необходимые элементы.

Кроме этого у вас есть возможность настроить пошаговое сохранение данных на каждом шаге формы. Даже если пользователь не закочит заполнять форму, вы все равно увидите введенные данные и сможете проанализировать на каком этапе пользователи бросают заполнение формы.

Персонализированные веб-формы

Персонализированные веб-формы

Обращайтесь в форме по имени клиента. Настройте передачу имени, телефона или e-mail адреса в форму и выводите их в любом месте вашей формы. Не требуйте от клиента повторного заполнения полей, если эта информация уже есть в вашей CRM-системе или сервисе e-mail рассылок.

Свой собственный поддомен для форм

Свой собственный поддомен для форм

В случае, когда пользователи не хотят, чтобы веб-формы при публикации содержали ссылки на наш ресурс, мы предлагаем использовать для размещения собственный поддомен. Заходите в список форм, выбираете ту, для которой необходим поддомен и переходите в раздел «Настройки». Там выберите раздел "Поддомен". Остается нажать клавишу «Добавить поддомен» и ввести данные. Более детальная информация о создании собственного поддомена представлена здесь.

Веб-формы с возможностью загрузки файлов

Веб-формы с возможностью загрузки файлов

Вы можете создавать веб-формы с функцией загрузки текстовых и графических файлов, изображений, видео, музыки. Все данные будут доступны для скачивания в личном кабинете пользователя. Для создания такой возможности выберите в разделе «Дополнительные поля» элемент «Загрузка файлов» и добавьте его в форму одним кликом мыши.

Создай любую веб-форму
всего за 3 минуты!

Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было удобней пользоваться веб-сайтом. Используя эту страницу, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.