Всплывающие окна в веб-дизайне. Стоит ли их делать?

Всплывающие окна на сайтах призваны донести до пользователя важную информацию, но чаще такая функция раздражает. Когда всплывающее окно закрывает большую часть экрана, хочется поскорее закрыть его, а то и вовсе покинуть сайт. Нужны ли на самом деле всплывающие окна и какую пользу они несут?

Зачем нужны всплывающие окна на сайте?

Всплывающие окна делятся на два типа: требующие ответить на вопросы либо оставить свои контактные данные, и те, которые помогают пользователям определенным советом, подсказывают о существующих акциях. Обычно такое окно появляется через 5 секунд после перехода на сайт.

Что больше всего раздражает пользователей?

Наибольшее раздражение вызывают рекламные баннеры, всплывающие без каких-либо действий пользователя. Вдвойне плохо, если такое окно нельзя закрыть сразу, как оно появилось. В редких случаях рекламное объявление настолько интересное и информативное, что пользователь готов смотреть его несколько раз.

Большое значение имеет размер всплывающего окна. Например, если всплывающий баннер занимает 30-40% экрана, это воспринимается терпимо. В случае, когда баннер занимает 80% страницы – это раздражает пользователей, тем более, если одновременно происходит затемнение фона.

В некоторых интернет-магазинах настроена функция моментально всплывающего окна менеджера, появление которого мешает просматривать контент. Неопытный пользователь вынужден тратить свое время на поиск кнопки «закрыть».

Какими должны быть всплывающие окна?

Если вы все-таки решили, что вашему сайты необходимы всплывающие окна, вот несколько советов по их дизайну:

1. Делайте информативные окна яркими и заметными, но не режущими глаз. Дизайн должен совпадать с общей концепцией сайта. Для лучшего выделения используйте затемнение или размытие фона.

2. Призыв к действию, акции и кнопки должны выделяться цветом, сам фон лучше сделать нейтральным – серым или белым. Лучшая цветовая палитра основана на контрасте.

3. Вы можете сделать яркое всплывающее окно на затемненном фоне, но не забывайте, что текст в таком случает трудно читать.

4. Пишете содержание всплывающего окна коротко и ясно. Трех строчек вполне достаточно. Также сократите количество полей в формах, задавайте только действительно важные вопросы. Ограничьтесь двумя вариантами ответа. Например, «да» или «нет».

5. Если всплывающее окно содержит предложение приобрести лицензионную версию, необходимо оставить возможность вернуться к демо-режиму, либо закрыть окно.

6. Закрытое всплывающее окно не должно появляться снова.

7. Всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку сделайте максимально простым. Достаточно одного поля для ввода почтового ящика и яркой кнопки «подтвердить».

8. Всплывающее окно с менеджером сайта не должно закрывать половину экрана. Добавьте заметную кнопку «свернуть» или «закрыть».

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Сколько стоит переобуть машину

Укажите параметры дисков и узнайте стоимость шиномонтажа на Ваш автомобиль Подробнее
Gold

CPO

CPO – это стоимость закрытия сделки путем привлечения клиента с помощью рекламы и других мероприятий, связанных с продажей продукта.
$10.00
Подробнее
Platinum

Что вы знаете о своем здоровье и теле?

Для размещения на интернет-ресурсах ЗОЖ, медицинских и оздоровительных центров, аптек, фитнес-залов, тематических СМИ, магазинов продуктов и т.д.
$5.00
Подробнее
Platinum

Изготовление лестничной конструкции

Ответив на несколько вопросов, пользователю рассчитают стоимость изготовления лестничной конструкции по необходимым параметрам Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас