Онлайн-калькулятор на сайте: польза для маркетинга

С помощью беглого анализа запросов, которые задают пользователи, можно увидеть, что калькулятор на сайте интересует нескольких тысяч людей ежемесячно. При этом автоматическими расчетами цен пользуются как на веб-страницах небольших фирм, так и на лендингах, продвигающих популярные страховые и банковские продукты.


Источник: https://ru.freepik.com

Как создать онлайн-калькулятор, который поможет улучшить показатели маркетинговых активностей и повысить уровень продаж, рассказывает компания ROMI center — поставщик услуг сквозной аналитики.

Повышение числа лидов и клиентов

К примеру, сервисы по заказу клининговых и других бытовых услуг часто возвращают с помощью калькулятора посетителей своего сайта, которые не решились оформить заказ. Также калькулятор помогает повысить конверсию и уже при первом заказе.

Каждый веб-ресурс, ровно как и компания, имеет конкурентов. Часто посетитель вашего сайта находится еще на 1-2 ресурсах из поисковой выдачи. Маркетологи стараются путем разных ухищрений обеспечить перехват "теплого" контакта. Для победы в такой гонке порой нужно добавить в форму калькулятора только 1 поле, отсутствующее у других. Иногда, конечно, приходится пересматривать подход полностью: создавать новый калькулятор в нескольких вариациях и проводить тестирование для выявления наиболее результативного из них.


Источник: https://ru.freepik.com

Но еще перед началом разработки такого продукта для сайта, на этапе зарождения идеи, неплохо бы изучить, насколько ваш потенциальный клиент нуждается в онлайн-калькуляторе в принципе. Станет ли его наличие на сайте одним из факторов принятия решения о покупке. Если да, тогда придумывайте, опирайтесь на успешный опыт и создавайте. Нет — потратьте освободившееся время на запуск рекламной кампании в Интернете. Это будет продуктивнее и результативнее.

Изменение СЕО-параметров, повышение трафика

Запросы в поисковиках со словом "калькулятор" весьма многочисленны. При наличии на сайте онлайн-калькулятора он удерживает посетителей. Это обеспечивает снижение числа возвратов к поисковым результатам и улучшение поведенческих факторов на сайте.

Строительным и страховым фирмам калькулятор помогает вывести свои сайты в ТОП поиска по определенным словосочетаниям. Так, был создан калькулятор для компании, занимающейся установкой лестниц, и размещён на их сайте, в разделе "Каталог товаров". На следующий день трафик из Яндекса на данную веб-страницу повысился. Улучшилось и поведение пользователей на сайте — увеличилась вовлеченность и проведенное на веб-странице время.


Источник: https://ru.freepik.com

При верном подборе ключевиков и настройке СЕО-параметров продвигаемого ресурса, а также подключении рекламы в социальных сетях и на других площадках возможно привлечение на сайт более значительного объема трафика. Важно уметь использовать все каналы и возможности привлечения лидов.

Повышение качества заявок

Калькулятор снижает количество вопросов о стоимости. Посетитель сайта имеет возможность узнать цену услуги для своего конкретного случая без обращения к консультантам. Входящие заявки становятся более качественными, поскольку клиент уже изучил образование цен и весь набор услуг.

Калькулятор может помогать отсеивать нерелевантные заявки и снижать загруженность консультантов. Оптимальный подход часто заключается не в элементарном "расширении воронки", а в работе с наиболее перспективными клиентами.

В каких случаях калькулятор бесполезен

Когда запросы о расчете стоимости вашего товара или услуги входят ТОП-20 выдачи, калькулятор необходим. Однако он не всегда оказывается эффективным источником прямых конверсий. Калькуляторы используют нередко, но заказы посредством их делают нечасто. К примеру, калькулятор для расчёта окон на веб-ресурсе оконной компании может иметь высокую посещаемость, но заявки через него делают реже, чем с помощью онлайн-формы для вызова замерщика.

Следует учитывать прежде всего поведенческие факторы: посетители благодаря калькулятору задерживаются на сайте, на нём осуществляется множество взаимодействий. В случае стремления заменить другие формы на сайте калькулятором эта идея вполне реализуема, если, помимо самого расчета, калькулятор содержит еще и релевантное ожиданию клиента предложение. К примеру, калькулятор после завершения расчета предлагает получить скидку 10% при условии немедленной отправки заявки.

Кстати, в вышеупомянутом примере с оконной фирмой — спустя 3 мин. на странице калькулятора возникает баннер, позволяющий оперативно оформить заявку. Это значительно повышает конверсию данной страницы.

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Какое обручальное кольцо тебе подойдет?

Тест-заказ может быть размещен на сайтах, пабликах, в почтовых рассылках ювелирных магазинов.
$ 6.00
Подробнее
Platinum

Какой у вас уровень физической подготовки?

Этот тест поможет определить, как далеко ли вы продвинулись в своих занятиях фитнесом. Для фитнес-центров, спортивных магазинов, ЗОЖ, тематических СМИ, пабликов, блогов.
$ 6.00
Подробнее
Gold

Какой шампунь действительно нужен вашим волосам?

Для магазинов косметики и парфюмерии, салонов красоты, тематических СМИ и блогах. Тест для выбора шампуня.
$ 5.00
Подробнее
Platinum

Подбор автозапчасти

Шаблон в виде заявки, где пользователь может выбрать марку авто, год выпуска, указать данные из техпаспорта, контактные данные. Вы можете отредактировать шаблон под свои потребности Подробнее

Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было удобней пользоваться веб-сайтом. Используя эту страницу, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.