← Модули

Модуль интеграции amoCRM

Чтобы подключить модуль интеграции, вам нужно зайти в личный кабинет и в необходимой форме выбрать раздел "Модули":

Модуль интеграции amoCRM

Перед вами откроется список всех доступных модулей. Кликните на иконку "+Добавить" в пункте amoCRM:

Модуль интеграции amoCRM 2

Настройки модуля

Откроется всплывающее окно с настройками модуля, где вам нужно ввести учётную запись пользователя, логин пользователя(e-mail) в поле "Ключ доступа к API" ввести ключ из вашей учётной записи сервиса "amoCRM". Далее нажмите синхронизация и сохранить:

Модуль интеграции amoCRM 3

Учётную запись вы можете посмотреть здесь, которую в строке браузера вы можете скопировать после протокола и до "amocrm.ru" :

Модуль интеграции amoCRM 4

Где найти ключ

Чтобы узнать, где находится "Ключ доступа к API", вам нужно зайти в настройки аккаунта сервиса amoCRM. Для этого, кликните на свой профиль в левом верхнем углу и откройте вкладку "Профиль":

Модуль интеграции amoCRM 5

В настройках профиля в поле "API ключ" вы можете скопировать значение ключа в настройки модуля интеграции:

Модуль интеграции amoCRM 6

Когда вы ввели учётную запись, логин пользователя (e-mail), API ключ и кликнули "Синхронизация", перед вами откроются настройки модуля "amoCRM":

Модуль интеграции amoCRM 7

Создание контакта

Здесь вы можете выбрать, какие данные будут передаваться в amoCRM: e-mail адрес, номер телефона и ответственного, который эти данные будет обрабатывать. Все эти данные будут использоваться при создании нового контакта. Для того, чтобы настроить дополнительные параметры контакта необходимо перейти во вкладку "Контакт":

Модуль интеграции amoCRM 8

Здесь вы можете добавить имя контакта, выбрать мессенджер и задать ему соответствующее значение из списка, задать теги контакту и примечание. Также можете установить опцию "Обновлять данные контакта при возникновении дублей". В поле "Дополнительные поля" вы можете добавить параметр из формы, кликнув "Добавить параметр из формы" и в поле "Задачи" добавить добавление задачи при создании контакта.

Сделка

На вкладке "Сделка" вы можете создать сделку, где Вы можете задать:

  • Этап сделки (задать из воронки продаж значение из списка)
  • Название сделки
  • Бюджет сделки (выбрать из списка нужное поле из формы)
  • Теги
  • Примечание
  • Дополнительные поля (для этого нажмите "Добавить параметр из формы")

Модуль интеграции amoCRM 9

Поиск открытых сделок осуществляется по номеру телефона и e-mail адресу контакта или компании. Вы можете настроить дополнительные параметры фильтра, которые нужно учитывать при поиске. С помощью данной опции можно настроить так, чтобы если у контакта уже есть созданная сделка, после проверки по заданным параметрам, то при отправке новой формы не создавать новую сделку. Также можно передвигать сделку по воронке продаж. Например, пользователь заполнил первую форму, создалась сделка со статусом “Новая заявка”. Тогда можно настроить вторую форму таким образом, что заполнив ее, сделка перейдет из статуса “Новая заявка” в следующий этап. Для этого нужно во второй форме настроить в какую воронку и с каким статусом должно поступать сделка, а также необходимо активировать поиск сделок по статусу “Новая заявка”.

Модуль интеграции amoCRM 10

В поле "Задачи" можете добавить добавление задачи при создании сделки. Здесь можете выбрать тип задачи, дату завершения задачи, ответственного за обработку задачи и добавить текст к задаче, где можете использовать макросы из формы.

Модуль интеграции amoCRM 11

Компания

На вкладке "Компания" вы можете задать название компании, выбрав из списка, задать теги и примечание. Если необходимо больше данных, то добавляете нужные поля, используя кнопку "Добавить дополнительное поле" и в поле "Задачи" добавить добавление задачи при создании компании:

Модуль интеграции amoCRM 12

Стоить обратить внимание, как и во вкладке "Контакты", на чекбокс "Обновлять данные компании при возникновении дублей". По умолчанию, при создании компании, проверяется не создана ли уже компания с такими параметрами. Поиск идет по email адресу и телефону. Если компания с такими данными найдена, то данные, которые уже есть у компании не обновляются, а лишь добавляются недостающие значения. Если установить чекбокс «Обновлять данные компании при возникновении дублей», то все данные компании будут перезаписываться.

Чтобы вставить необходимые поля из формы, Вам необходимо использовать специальные макросы подстановки.

Логика

В настройках модуля amoCRM на вкладке "Логика", Вы можете добавить логические правила для активации или деактивации данного модуля:

Модуль интеграции amoCRM 13

Создай любую веб-форму
всего за 3 минуты!