Автоматическая передача данных в форму из URL и Cookie

Добрый день.

Спешим сообщить о новой доработке, которая стала доступна в наших формах. Теперь вы можете настроить автоматическую передачу данных из URL или куки в нужное поле веб-формы, и для этого не нужно менять код формы на сайте. Все работает в автоматическом режиме и настраивается в личном кабинете конструктора форм FormDesigner.

До этого момента у нас была возможность передавать данные со стороны вашего сайта, где размещена форма, в любое поле веб-формы. Но для этого, нужно было вносить изменения в код самой формы, который размещается на сайте. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Теперь же вы можете прямо в личном кабинете указать название параметров, которые нужно сохранить из URL или куки в форме.

О каких данных вообще идет речь?

На самом деле данные могут быть какие угодно, начиная от utm меток, идентификаторов клика по объявлению и заканчивая любыми данными клиента, которые нужно передать в форму. Вот простой пример. Допустим у вас есть база клиентов и вы решили провести опрос, чтобы выяснить дополнительные данные о клиенте.

Вы создали форму, разместили её у себя на сайте и отправляете ссылку на эту форму всем своим клиентам. Но как идентифицировать клиента? Как понять, какие данные и к какому клиенту относятся? Для этого можно добавить в форму еще одно поле и просить ввести свой email или телефон. Но для чего это делать, если эти данные, итак вам известны. Что если передавать эти данные прямо в ссылке на страницу с формой, а форма их распознает и подставит эти значения в нужные поля. К тому же, эти данные вообще можно скрыть в форме, если использовать скрытые поля формы. Таким образом, вы избавите пользователя от заполнения ненужных полей, а сами получите нужные данные.

Передача UTM меток

Можно еще привести пример с UTM метками. Как вы знаете, наши формы умеют определять UTM метки в пределах одного клика на сайте. Т.е. если человек попал на сайт по ссылке с UTM метками, затем перешел на другую страницу, где размещена наша форма, то мы еще сможем определить и сохранить эти utm метки. Но если с момента попадания на сайт и до перехода на страницу с формой прошло более 2 кликов, то мы уже не сможем распознать utm метки.

Для решения этой проблемы нужно использовать скрипт, который будет сохранять utm метки в cookie браузера. Таким образом, при переходе на любую страницу сайта эти данные будут храниться в куки и мы сможем их от туда прочитать и передать в форму.

Настройка автоматической передачи данных из URL и Cookie

Для того, чтобы настроить передачу данных в поле формы, необходимо перейти в настройки нужного элемента формы и там внизу в расширенных настройках появился еще один чекбокс "Автоматическая передача данных":

Активировав этот чекбокс, ниже откроются 2 дополнительных поля, где нужно прописать название параметра из URL и Cookie:

Пропишите нужные названия параметров и нажмите кнопку "Сохранить". Вот и все! Больше ничего не нужно делать. Не нужно вносить никаких изменений в код формы на сайте, все будет работать автоматически.

А вы будете использовать автоматическую передачу данных в своих формах? Оставляйте свои комментарии в форме ниже!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Хорошо ли ты знаешь Солнечную систему?

Хорошо ли Вы ориентируетесь в Солнечной системе. Пройдите тест Подробнее
Gold

SOM

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.
$10.00
Подробнее
Gold

САС

Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.
$10.00
Подробнее
Basic

Запись на автосервис

Шаблон онлайн-бронирования времени на услуги СТО Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас