Интеграция с Google Таблицами

Здравствуйте!

Спешим сообщить вам о новой интеграции, которая стала доступна в личном кабинете, а именно возможность отправлять все данные из веб-формы сразу в Google таблицы.

Интеграция FormDesigner с Google таблицами

Google таблицы – это бесплатный онлайн аналог редактора Excel, который поддерживает совместную работу над таблицами и имеет множество дополнительных функций. Используя этот инструмент, вы можете строить свои графики и диаграммы.

Благодаря этой интеграции вы можете собирать данные из нескольких форм в одну таблицу и в ней уже вести учет и обработку данных (аналог простой CRM).

Итак, для того, чтобы подключить этот модуль к своей веб-форме, необходимо перейти во вкладку «Модули». Наведите мышкой на модуль «Google таблицы» и нажмите на ссылку «Добавить»:

Интеграция веб-форм с google таблицами

После чего перед вами откроется окно с основными параметрами модуля «Google таблицы»:

Настройка модуля "Google таблицы"

Здесь необходимо ввести ID Google таблицы. Например, если ссылка на таблицу в google docs имеет такую ссылку:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qpyC0XzvTcKT6EISywvqESX3A0MwQoFDE8p-Bll4hps/edit#gid=0

то в качестве ID будет значение между "/d/" и "/edit", т.е. в данном случае это будет - 1qpyC0XzvTcKT6EISywvqESX3A0MwQoFDE8p-Bll4hps

Именно это значение и нужно прописать в поле «ID таблицы», после чего необходимо получить доступ к этой таблице. Для этого необходимо нажать на кнопку «Получить доступ к таблице». После чего должно открыться всплывающее окно (некоторые браузеры блокирует вывод таких всплывающих окон, поэтому необходимо разрешить показывать всплывающие окна для нашего сайта), где вы должны разрешить доступ к этой таблице:

Авторизация в Google sheets

Здесь необходимо нажать на кнопку «Разрешить», после чего в модуле должны подгрузиться колонки вашей таблицы:

Настройка колонок таблицы и данных из веб-формы

Слева у вас будет список колонок из гугл таблицы, а справа необходимо настроить значения, которые будут передаваться из формы.

Важно: для того, чтобы мы могли получить список названий колонок, они должны быть прописаны в первом ряду вашей таблицы.

Настроив все соответствия полей и колонок, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». На этом интеграция веб-формы с Google таблицами закончена. Теперь когда пользователь отправит форму, нужные данные из этой формы попадут в вашу таблицу в google docs.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Free

Форма запроса на оценку

Идеально подходит для веб-сайтов оценочных компаний, управляющих объектами, владельцев недвижимости. Подробнее
Gold

LTV

Аббревиатура LTV или CLV расшифровывается как Lifetime Value или Customer Lifetime Value соответственно. Дословно переводится как пожизненная стоимость клиента, жизненный цикл клиента.
$10.00
Подробнее
Gold

ROI

Финансовый показатель ROI переводится с английского языка как return on investment и отражает окупаемость инвестированных средств.
$10.00
Подробнее
Platinum

Закажите продуктовый набор

Закажите продуктовый набор c помощью этого шаблона Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас