Интеграция с Google Таблицами

Здравствуйте!

Спешим сообщить вам о новой интеграции, которая стала доступна в личном кабинете, а именно возможность отправлять все данные из веб-формы сразу в Google таблицы.

Интеграция FormDesigner с Google таблицами

Google таблицы – это бесплатный онлайн аналог редактора Excel, который поддерживает совместную работу над таблицами и имеет множество дополнительных функций. Используя этот инструмент, вы можете строить свои графики и диаграммы.

Благодаря этой интеграции вы можете собирать данные из нескольких форм в одну таблицу и в ней уже вести учет и обработку данных (аналог простой CRM).

Итак, для того, чтобы подключить этот модуль к своей веб-форме, необходимо перейти во вкладку «Модули». Наведите мышкой на модуль «Google таблицы» и нажмите на ссылку «Добавить»:

Интеграция веб-форм с google таблицами

После чего перед вами откроется окно с основными параметрами модуля «Google таблицы»:

Настройка модуля "Google таблицы"

Здесь необходимо ввести ID Google таблицы. Например, если ссылка на таблицу в google docs имеет такую ссылку:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qpyC0XzvTcKT6EISywvqESX3A0MwQoFDE8p-Bll4hps/edit#gid=0

то в качестве ID будет значение между "/d/" и "/edit", т.е. в данном случае это будет - 1qpyC0XzvTcKT6EISywvqESX3A0MwQoFDE8p-Bll4hps

Именно это значение и нужно прописать в поле «ID таблицы», после чего необходимо получить доступ к этой таблице. Для этого необходимо нажать на кнопку «Получить доступ к таблице». После чего должно открыться всплывающее окно (некоторые браузеры блокирует вывод таких всплывающих окон, поэтому необходимо разрешить показывать всплывающие окна для нашего сайта), где вы должны разрешить доступ к этой таблице:

Авторизация в Google sheets

Здесь необходимо нажать на кнопку «Разрешить», после чего в модуле должны подгрузиться колонки вашей таблицы:

Настройка колонок таблицы и данных из веб-формы

Слева у вас будет список колонок из гугл таблицы, а справа необходимо настроить значения, которые будут передаваться из формы.

Важно: для того, чтобы мы могли получить список названий колонок, они должны быть прописаны в первом ряду вашей таблицы.

Настроив все соответствия полей и колонок, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». На этом интеграция веб-формы с Google таблицами закончена. Теперь когда пользователь отправит форму, нужные данные из этой формы попадут в вашу таблицу в google docs.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Насколько хорошо ты знаешь компьютер?

Тест может быть размещен на сайтах, пабликах, в почтовых рассылках интернет-магазинов, экспертных ресурсов компьютерной и IT тематики.
$5.00
Подробнее
Gold

Форма первичного посещения пациента

Получите подробную информацию об истории болезни вашего пациента с помощью этой простой и удобной формы. Подробнее
Gold

Рассчитайте стоимость доставки грузов

Ответьте на несколько простых вопросов и получите примерный расчёт стоимости доставки вашего груза Подробнее
Gold

Churn Rate

Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас