NPS - показатель лояльности клиентов

Добрый день.

Желаете узнать, насколько ваши клиенты лояльны к вам? Готовы ли они рекомендовать вас своим друзьям и коллегам? В этом вам поможет показатель лояльности клиентов - NPS (Net Promoter Score) или индекс потребительской лояльности.

Расчет NPS строится на ответах пользователей по шкале с баллами от 0 до 10 на вопрос в стиле «Насколько вероятно, что Вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?», где 0 баллов - вряд ли порекомендую и 10 баллов - очень вероятно.

Теперь, благодаря FormDesigner, Вы можете создать опрос для определения индекса потребительской лояльности, рассчитать его и получить контекст ваших результатов.

Все это можно получить благодаря нашему новому элементу веб-формы - NPS, который стал доступен во всех платных тарифах. Находится этот элемент в списке дополнительных полей формы:

Добавление элемента NPS в веб-форму

Используя этот элемент веб-формы, FormDesigner соберет все ответы пользователей, и рассчитает индекс потребительской лояльности за вас. Для этого перейдите во вкладку "Статистика" в раздел "Гистограмма". Там вы увидите такие результаты:

Рассчет показателя NPS (индекс потребительской лояльности)

Ответы клиентов классифицируются следующим образом:

  • 0 – 6 баллов — критики (детракторы). Именно они оставляют о вас негативные отзывы и при любой удобной возможности найдут вам замену;
  • 7 – 8 баллов — нейтралы. Это равнодушные клиенты, которые относятся к вам нормально, но могут изменить свои предпочтения в пользу конкурентов;
  • 9 – 10 баллов — промоутеры. Лояльные клиенты, которые продолжат покупать Ваши продукты и оставляют положительные отзывы о них.

Именно промоутеры и есть ваш самый ценный актив. По статистике они:

  • в 4 раза чаще, чем все остальные клиенты, совершают повторные покупки;
  • в 5 раз терпимее относятся к вашим ошибкам;
  • в 7 раз активнее тестируют ваши обновления.

Как рассчитывается NPS?

Net Promoter Score можно рассчитать по следующей формуле:

NPS = количество промоутеров (%) - количество критиков (%)

Простой пример. Вы получили 100 ответов на Ваш опрос.

  • 20 ответов были в диапазоне от 0 до 6 («критики»)
  • 15 ответов были в диапазоне от 7 до 8 («нейтралы»)
  • 65 ответов были в диапазоне от 9 до 10 («промоутеры»)

В процентном соотношении это такие результаты:

  • Критики - 20%
  • Нейтралы - 15%
  • Промоутеры - 65%

Таким образом можно рассчитать:

NPS = 65 - 20 = 45

Результат расчетов всегда варьируется от –100 — все ненавидят Вашу компанию — до 100 — все ее обожают.

Хотите узнать значение Net Promoter Score, но не хотите выполнять все эти вычисления? Используйте наш элемент формы NPS в своем опросе и все это FormDesigner выполнит за вас!

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Бронирование номера в отеле

Принимайте бронь на номера в гостинице, мотеле или на свою квартиру с помощью этого шаблона Подробнее
Gold

SOM

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.
$10.00
Подробнее
Free

Заявка на курсы вождения автомобиля

Выберите необходимые курсы в автошколе, оформив заявку и менеджер свяжется для подтверждения выбранного курса Подробнее
Gold

VTR

Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас