Интеграция с сервисом email маркетинга Estismail

Добрый день.

Спешим сообщить, что мы добавили интеграцию с еще одним сервисом email рассылок Estismail. Estismail - автоматические email рассылки, конструктор Landing Page и E-commerce в едином сервисе.

Estismail - сервис email маркетинга

Для того, чтобы настроить интеграцию с этим сервисом, необходимо перейти в нужной форме в раздел "Модули". Там вы найдете наш новый модуль Estismail:

Добавление модуля интеграции Estismail

Наведите на него курсор мыши и нажмите кнопку "Добавить", после чего перед вами откроется окно с основными настройками модуля, где необходимо ввести API ключ от сервиса Estismail, после чего нажать на кнопку "Синхронизация":

Настройка модуля интеграции Estismail

Ключ API можно получить, зайдя в настройки:

Ключ API 1

Необходимо выбрать вкладку "Настройки аккаунта":

Ключ API 2

Откроется вкладка "Настройки аккаунта", где необходимо выбрать вкладку "API":

Ключ API 3

Если Вы ранее не генерировали ключ, то нажмите кнопку "Сгенерировать":

Ключ API 4

Скопируйте значение поля "Ваш API key":

Ключ API 5

После того, как ввели API ключ в настройках модуля, нажали кнопку "Синхронизация", и он верный, то появятся остальные настройки модуля:

Основные параметры модуля интеграции Estismail

Здесь необходимо выбрать группу подписчиков, в которую будут добавляться новые подписчики, а также элементы формы, которые будет содержать email адрес и имя подписчика. Кроме этого вы можете настроить необходимость подтверждения подписки, а также настроить обновление данных подписчика при возникновении дублей.

Во вкладке "Дополнительные параметры" вы можете настроить передачу таких полей как: телефон, город и скайп.

После того, как все параметры настроены, необходимо нажать на кнопку "Сохранить".

Теперь заполнив форму, в которой настроены интеграция с Estismail, все данные подписчика будут автоматически передаваться в заданную группу подписчиков в сервисе Estismail.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

CAR

CAR — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет- магазине корзин не завершилась покупкой. Другими словами, эта метрика показывает процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.
$10.00
Подробнее
Gold

CPO

CPO – это стоимость закрытия сделки путем привлечения клиента с помощью рекламы и других мероприятий, связанных с продажей продукта.
$10.00
Подробнее
Platinum

Сможете ли вы распознать правду и ложь о калориях?

Для посетителей медицинских и оздоровительных ресурсов, аптек, фитнес-центров, тематических СМИ, магазинов продуктов и экопродуктов, сервисов доставки еды.
$5.00
Подробнее
Platinum

Насколько хорошо ты знаешь компьютер?

Тест может быть размещен на сайтах, пабликах, в почтовых рассылках интернет-магазинов, экспертных ресурсов компьютерной и IT тематики.
$5.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас