Логические правила, для результатов формы

Добрый день.

Спешим рассказать о новом функционале, который мы добавили в наш конструктор веб-форм несколько дней назад. Речь идет о логических правилах, для результатов формы.

Как Вы наверное знаете, у нас во вкладке "Логика" есть несколько типов логических правил:

  • Правила для полей формы
  • Правила для e-mail уведомлений
  • Правила для sms уведомлений
  • Правила для переадресаций

Более подробно об этих правилах читайте в нашей базе знаний здесь.

Так вот мы решили расширить возможности логических правил и добавили еще один тип - правила для результатов формы.

Для чего это нужно?

Очень часто при создании различных квизов или тестов, необходимо пользователю показывать разные результаты, в зависимости от выбора, на странице успешного заполнения формы. Чтобы этого добиться и был создан новый тип логических правил.

Для того, чтобы изменить текст успешного заполнения формы на другой, в зависимости от выбора пользователя, необходимо перейти во вкладку "Логика" и слева в меню открыть раздел "Правила для результатов формы":

Логические правила для результатов формы

Для того, чтобы добавить новое правило необходимо нажать на кнопку "Добавить правило", после чего перед вами откроется окно с настройками правила для результатов формы:

Добавления логического правила, для результатов формы

Вот так просто, настраивая нужные условия, Вы можете изменять текст на странице успешного заполнения формы.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Выберите лучший способ обогреть дом и сохранить тепло

Существует немало способов отопления жилища. Как выбрать из них самый оптимальный и экономичный? Ответьте на 7 вопросов и получите 10% скидки на установку системы отопления!
$6.00
Подробнее
Platinum

Какой у вас уровень физической подготовки?

Этот тест поможет определить, как далеко ли вы продвинулись в своих занятиях фитнесом. Для фитнес-центров, спортивных магазинов, ЗОЖ, тематических СМИ, пабликов, блогов.
$6.00
Подробнее
Platinum

Уникальный пицца-тест для любителей пиццы

Для пиццерий, сервисов доставки, интернет-магазинов продуктов и т.д. Ответьте на вопросы теста и получите скидку!
$6.00
Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас