Новая платежная система в модуле «Платежный терминал» и другие нововведения.

Здравствуйте.

Сегодня спешим сообщить вам о новой интеграции в нашем сервисе. Речь идет о модуле «Платежный терминал» и о новой платежной системе Яндекс.Касса, которую мы подключили.

Яндекс.Касса

Яндекс.Касса – это универсальный платежный инструмент для интернет-магазинов, онлайн-сервисов и благотворительных фондов. Через Кассу можно получать платежи с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro, а также наличными (через терминалы и салоны связи), электронным деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney), со счёта мобильного и через интернет-банк (Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, MasterPass). Работать с Кассой могут юридические лица или индивидуальные предприниматели.

Для того, чтобы подключить эту платежную систему к своему модулю необходимо заключить договор с Яндекс.Кассой, для этого необходимо подать заявку на подключение. После подключения у вас появится доступ в личный кабинет — в нем можно заполнить анкету об организации, выбрать способ подключения и прописать технические настройки.

В качестве способа подключения необходимо выбирать HTTP-протокол (уведомления об операциях по HTTP).

После подключения вы получите свой персональный идентификатор и номер витрины магазина.

Более детальную информацию по подключения читайте в инструкции к модулю «Платежный терминал».

Кроме этого, по просьбе наших пользователей, мы доработали раздел «Статистика», а именно добавили возможность сортировки данных при табличном выводе и перевели часть запрос на ajax. Теперь данные загружаются без перезагрузки страницы.

Также добавили email-уведомление при редактировании заявки пользователем, перешедшим по специальной ссылке для редактирования. Теперь вы всегда будете в курсе обо всех изменениях в ваших заявках.

На этом все! Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Free

Шаблон для определения индекса потребительской лояльности (NPS)

С помощью этого шаблона можно создать опрос для определения индекса потребительской лояльности, рассчитать его и получить контекст ваших результатов. Подробнее
Gold

CPV

Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.
$10.00
Подробнее
Gold

SOM

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.
$10.00
Подробнее
Gold

MRR

MRR расшифровывается как Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, которые получают доход от регулярных оплат.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас
Новогодняя распродажа 2024. Скидки до 40% на все тарифы!
Подробнее