Обновление модуля интеграции amoCRM

Здравствуйте.

Спешим сообщить о новом обновлении модуля интеграции с сервисом amoCRM. По многочисленным просьбам мы добавили возможность создавать примечания и задачи, для контактов, сделок и компаний.

Создание задачи в amoCRM

Если открыть настройки модуля amoCRM, то вы увидите новую вкладку «Задача»:

Добавление задачи в amoCRM

Здесь вы можете настроить, какую именно задачу вам нужно создавать. Необходимо выбрать, для какой сущности будет создаваться задача: для сделки, для контакта или компании. Далее выбрать тип задачи, дату завершения, ответственного и прописать сам текст задачи. В тексте задачи можно использовать данные из форм используя специальные макросы. Можно добавить несколько задач одновременно.

Создание примечания в amoCRM

Для того, чтобы добавить примечание необходимо перейти в одну из вкладок: контакт, сделка или компания, в зависимости от того, для чего вы хотите добавлять примечание. Во всех этих вкладкам появилось новое поле «Примечание»:

Настройка примечания для amocrm

В данное поле необходимо прописать нужный текст примечания. Так же как и при создании задачи, в это поле можно подставить данные из формы, используя специальные макросы.

Обновление данных при дублях

Также мы добавили возможность выбирать, что делать, при возникновении дублей контактов и компаний.

Редактирование дублей

Установив этот чекбокс, данные будут перезаписываться при возникновении дублей (поиск дублей идет по номеру телефона и email). Если же этот чекбокс оставить по умолчанию, то к текущим данным будут дописываться лишь те данные, которые не установлены на данный момент. Существующие данные останутся без изменений.

На сегодня это все. Ждем ваших комментариев!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Запись на курсы английского языка

Есть желание выучить английский, но не знаете, с чего начать? Подберите удобную форму обучения и получите 10% скидки! Для онлайн-курсов иностранных языков.
$5.00
Подробнее
Platinum

Какой шампунь и кондиционер лучше всего подходят для ваших волос?

Квиз для выбора средств по уходу за волосами для магазинов косметики и парфюмерии,салонов красоты,тематических блогов и соцстраниц.
$5.00
Подробнее
Gold

LTV

Аббревиатура LTV или CLV расшифровывается как Lifetime Value или Customer Lifetime Value соответственно. Дословно переводится как пожизненная стоимость клиента, жизненный цикл клиента.
$10.00
Подробнее
Gold

Показатель отказов

Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас