Необычные методы использования попапов

Как вы знаете, попап на сайтах выскакивает, когда произошло определенное событие(триггер). Например, человек вывел мышку за пределы экрана, провел на сайте определенное время, на что-то кликнул или прокрутил страницу до определенной позиции.

Информация по теме: "Генератор попапов от FormDesigner.ru".

И первые идеи у меня как раз для попапов, которые появляются если посетитель на что-то нажал:

1. Баннеры, которые никуда не ведут

Очень часто на сайтах(особенно блогах и интернет-магазинах) можно встретить баннеры(например, сбоку сайта, в сайдбаре). И, по нажатию на эти баннеры, открывается какая-то страница. Так вот, если это страница подписки, можно заменить ее на попап!

banner-2-popup

Плюсы:

  • Моментальное открытие. В отличие от страницы подписки, которая будет загружаться определенное время, попап откроется моментально. Это, потенциально, может увеличить конверсию;
  • Экономите место. Если, вместо баннера, у вас сбоку была форма подписки, то можно убрать все поля, и оставить одну кнопку, по нажатию на которую выскочит попап.

Минусы:

  • Меньше места все рассказать. В отличии от страницы подписки, попап не позволяет вставить вам туда тонны текста, картинок или здоровое видео;

2. Формы подписки без полей

Речь идет о формах подписки, которые можно встретить как на страницах подписки, так и сбоку сайта(в сайдбаре, как на картинках ниже), а если это блог, то и под статьей. Так вот, вы можете убрать все поля(имя, емайл или телефон), и оставить одну кнопку, по нажатию на которую выскочит всплывающее окно! С формой подписки и всеми полями, разумеется.

opt-in-2-popup

Плюсы:

  • Увеличение конверсии. На сайте digitalmarketer.com делался тест страницы подписки с полями против одной кнопки с попапом. Как ни странно, конверсия от попапа увеличилась. Они объясняют это тем, что человек, нажав на кнопку, уже производит какое-то действие, и тем самым ему сложнее остановиться и не заполнить поля в попапе, а увидев форму подписки, посетитель просто может ее проигнорировать.
  • Экономия места. Вместо полей ввода, мы можем разместить больше информации, которая будет рекламировать подписку, либо просто сделать страницу более минималистичной и аккуратной.

Минусы:

  • Пока не нашел минусов. Найдете – пишите в комментариях.

Ниже реальный пример, который иллюстрирует не только этот, 2ой пункт, но и 6ой(на скрине вы видите что емайл заполнен, но я его не вводил):

The_Two-Step_Opt-In_Process__And_How_It_Increased_Our_Newsletter_Subscriptions_By_60_____LeadPages

 

Теперь перейдем к попапам, которые появляются через определенное время нахождения на сайте или странице. В данном случае, нас интересуют те, что появляются сразу.

3. Страница подписки становится… страницей “спасибо за подписку”

Все просто, мы не делаем никаких дополнительных страниц с благодарностью и ссылками, например, скачать, что мы обещали. Вместо этого, после подтверждения подписки, мы ведем на ту же страницу, добавляя секретный параметр в адрес страницы(типа было /page/ стало /page/?thx935). И по наличию этого параметра открывает попап, где и находится благодарность. И ссылка скачать что-то, если обещали.

Информация по теме: "Mapping - передача данных по URL".

opt-in-thank-you-page

Плюсы:

  • Экономия времени на создании отдельной страницы.

Минусы:

  • Все равно нужен человек, который сделает так, чтобы попап открывался по секретному параметру(если вы захотите попробовать такое с нашим попапом, то обратитесь в поддержку, я напишу вам такой);
  • Не все попапы поддерживают ссылки на соц сети(опять же, если  у вас будет наш попап – пишите в поддержку, у нас тоже не поддерживает соц сети, но я попробую что-нибудь придумать).

4. Страница спасибо за подписку, которая еще и продает

Похоже на предыдущий вариант(спасибо нашему клиенту, Богдану, за идею:). Вместо страницы спасибо за подписку, человек попадает на продающую страницу, на которой установлен попап, всплывающий сразу. В нем как раз даются все необходимые ссылки и благодарности. А под ним может быть, например, страница платного продукта близкой к подписке тематике, с акцией.

Этот вариант сделать легче, чем предыдущий, большее число скриптов попапов поддерживает всплывание сразу после посещения(включая и JumpOut).

sales-thank-you-page

Плюсы:

  • Экономим на создании страницы “спасибо за подписку”;
  • Потенциальное увеличение конверсии. Так как чтобы попасть на продающую страницу, достаточно просто закрыть попап, она уже полностью будет загружена, и не нужно будет ждать. А если сделать ее заманчивой к просмотру, то больше людей не удержится и закроет попап, чтобы узнать, что же там за ним.

Минусы:

  • Если не сделать так, чтобы попап появлялся достаточно быстро, то посетители могут подумать что там никаких ссылок и нет, и их обманули, что может вылиться в уменьшении продаж.

5. Секретный попап, о котором мало кто узнает

Для тех, кто зависает на долгие часы на вашем сайте, можно сделать секретный попап. С какой-нибудь очень хорошей акцией. Если все правильно сделать – увидят этот попап единицы. Но, зато, самые активные. И им будет приятно:)

То есть, например, можно сделать попап, через… допустим… 36 часов пребывания на вашем сайте, или больше. Можно в статистике посмотреть, до какого времени пребывания доходят не больше 1% людей и задать нужное в попапе.

А можно вместо акции предложить этим посетителям заполнить опрос(или дать акцию после заполнения опроса), если вам интересна какая то информация от тех, кто долго сидит на вашем сайте.

JumpOut_—_Виджеты

Плюсы:

  • Сюрприз активным читателям или посетителям сайта. Если предложение будет хорошее – им будет приятно. По сути, это спрятанное пасхальное яйцо на вашем сайте.

Минусы:

  • Если спрятать плохо, и многие об этом узнают, можно потерять деньги.

6. Мини персонализация

Это действительно очень странно что я добавил сюда персонализацию, но она настолько сейчас редка и так часто хорошо бы работала в связке с попапами что не могу ее здесь не упомянуть.

Смысл такой: если мы уже знаем контактные данные посетителя(например, имя, емайл, телефон), то:

  1. Автоматически заполняем другие формы подписки на сайте;
  2. Убираем лишние формы. Зачем много форм, если мы можем вместо них просто отправить письмо этому человеку с этим же предложением(мы ведь знаем его контакты) + вместо форм можно добавить другую рекламу (например вместо формы сбоку сайта – баннер с рекламой продающей страницы продукта или акции).

prefilled-opt-in

Информация по теме: "Динамическая подстановка значений в форму".

Плюсы:

  • Выше конверсия, потому что поля и так заполнены, нужно только нажать на одну кнопку;
  • Больше трафика. Так как освобождается место для других рекламных материалов.

Источник: makedreamprofits.ru

Комментарии