ГлавнаяБлогНеобычные методы использования попапов Зарегистрироваться бесплатно

Необычные методы использования попапов


Как вы знаете, попап на сайтах выскакивает, когда произошло определенное событие(триггер). Например, человек вывел мышку за пределы экрана, провел на сайте определенное время, на что-то кликнул или прокрутил страницу до определенной позиции.

Информация по теме: "Генератор попапов от FormDesigner.ru".

И первые идеи у меня как раз для попапов, которые появляются если посетитель на что-то нажал:

1. Баннеры, которые никуда не ведут

Очень часто на сайтах(особенно блогах и интернет-магазинах) можно встретить баннеры(например, сбоку сайта, в сайдбаре). И, по нажатию на эти баннеры, открывается какая-то страница. Так вот, если это страница подписки, можно заменить ее на попап!

banner-2-popup

Плюсы:

  • Моментальное открытие. В отличие от страницы подписки, которая будет загружаться определенное время, попап откроется моментально. Это, потенциально, может увеличить конверсию;
  • Экономите место. Если, вместо баннера, у вас сбоку была форма подписки, то можно убрать все поля, и оставить одну кнопку, по нажатию на которую выскочит попап.

Минусы:

  • Меньше места все рассказать. В отличии от страницы подписки, попап не позволяет вставить вам туда тонны текста, картинок или здоровое видео;

2. Формы подписки без полей

Речь идет о формах подписки, которые можно встретить как на страницах подписки, так и сбоку сайта(в сайдбаре, как на картинках ниже), а если это блог, то и под статьей. Так вот, вы можете убрать все поля(имя, емайл или телефон), и оставить одну кнопку, по нажатию на которую выскочит всплывающее окно! С формой подписки и всеми полями, разумеется.

opt-in-2-popup

Плюсы:

  • Увеличение конверсии. На сайте digitalmarketer.com делался тест страницы подписки с полями против одной кнопки с попапом. Как ни странно, конверсия от попапа увеличилась. Они объясняют это тем, что человек, нажав на кнопку, уже производит какое-то действие, и тем самым ему сложнее остановиться и не заполнить поля в попапе, а увидев форму подписки, посетитель просто может ее проигнорировать.
  • Экономия места. Вместо полей ввода, мы можем разместить больше информации, которая будет рекламировать подписку, либо просто сделать страницу более минималистичной и аккуратной.

Минусы:

  • Пока не нашел минусов. Найдете – пишите в комментариях.

Ниже реальный пример, который иллюстрирует не только этот, 2ой пункт, но и 6ой(на скрине вы видите что емайл заполнен, но я его не вводил):

The_Two-Step_Opt-In_Process__And_How_It_Increased_Our_Newsletter_Subscriptions_By_60_____LeadPages

 

Теперь перейдем к попапам, которые появляются через определенное время нахождения на сайте или странице. В данном случае, нас интересуют те, что появляются сразу.

3. Страница подписки становится… страницей “спасибо за подписку”

Все просто, мы не делаем никаких дополнительных страниц с благодарностью и ссылками, например, скачать, что мы обещали. Вместо этого, после подтверждения подписки, мы ведем на ту же страницу, добавляя секретный параметр в адрес страницы(типа было /page/ стало /page/?thx935). И по наличию этого параметра открывает попап, где и находится благодарность. И ссылка скачать что-то, если обещали.

Информация по теме: "Mapping - передача данных по URL".

opt-in-thank-you-page

Плюсы:

  • Экономия времени на создании отдельной страницы.

Минусы:

  • Все равно нужен человек, который сделает так, чтобы попап открывался по секретному параметру(если вы захотите попробовать такое с нашим попапом, то обратитесь в поддержку, я напишу вам такой);
  • Не все попапы поддерживают ссылки на соц сети(опять же, если  у вас будет наш попап – пишите в поддержку, у нас тоже не поддерживает соц сети, но я попробую что-нибудь придумать).

4. Страница спасибо за подписку, которая еще и продает

Похоже на предыдущий вариант(спасибо нашему клиенту, Богдану, за идею:). Вместо страницы спасибо за подписку, человек попадает на продающую страницу, на которой установлен попап, всплывающий сразу. В нем как раз даются все необходимые ссылки и благодарности. А под ним может быть, например, страница платного продукта близкой к подписке тематике, с акцией.

Этот вариант сделать легче, чем предыдущий, большее число скриптов попапов поддерживает всплывание сразу после посещения(включая и JumpOut).

sales-thank-you-page

Плюсы:

  • Экономим на создании страницы “спасибо за подписку”;
  • Потенциальное увеличение конверсии. Так как чтобы попасть на продающую страницу, достаточно просто закрыть попап, она уже полностью будет загружена, и не нужно будет ждать. А если сделать ее заманчивой к просмотру, то больше людей не удержится и закроет попап, чтобы узнать, что же там за ним.

Минусы:

  • Если не сделать так, чтобы попап появлялся достаточно быстро, то посетители могут подумать что там никаких ссылок и нет, и их обманули, что может вылиться в уменьшении продаж.

5. Секретный попап, о котором мало кто узнает

Для тех, кто зависает на долгие часы на вашем сайте, можно сделать секретный попап. С какой-нибудь очень хорошей акцией. Если все правильно сделать – увидят этот попап единицы. Но, зато, самые активные. И им будет приятно:)

То есть, например, можно сделать попап, через… допустим… 36 часов пребывания на вашем сайте, или больше. Можно в статистике посмотреть, до какого времени пребывания доходят не больше 1% людей и задать нужное в попапе.

А можно вместо акции предложить этим посетителям заполнить опрос(или дать акцию после заполнения опроса), если вам интересна какая то информация от тех, кто долго сидит на вашем сайте.

JumpOut_—_Виджеты

Плюсы:

  • Сюрприз активным читателям или посетителям сайта. Если предложение будет хорошее – им будет приятно. По сути, это спрятанное пасхальное яйцо на вашем сайте.

Минусы:

  • Если спрятать плохо, и многие об этом узнают, можно потерять деньги.

6. Мини персонализация

Это действительно очень странно что я добавил сюда персонализацию, но она настолько сейчас редка и так часто хорошо бы работала в связке с попапами что не могу ее здесь не упомянуть.

Смысл такой: если мы уже знаем контактные данные посетителя(например, имя, емайл, телефон), то:

  1. Автоматически заполняем другие формы подписки на сайте;
  2. Убираем лишние формы. Зачем много форм, если мы можем вместо них просто отправить письмо этому человеку с этим же предложением(мы ведь знаем его контакты) + вместо форм можно добавить другую рекламу (например вместо формы сбоку сайта – баннер с рекламой продающей страницы продукта или акции).

prefilled-opt-in

Информация по теме: "Динамическая подстановка значений в форму".

Плюсы:

  • Выше конверсия, потому что поля и так заполнены, нужно только нажать на одну кнопку;
  • Больше трафика. Так как освобождается место для других рекламных материалов.

Источник: makedreamprofits.ru

© Шамшур Иван, 2012-2017. Все права защищены. Контакты | Политика конфиденциальности
Нашли ошибку?
Оставить идею или отзыв
Контакты