Автосохранение данных в форме

Здравствуйте.

Сегодня хотим рассказать о новой возможности, которую мы добавили в новую версию конструктора веб-форм, а именно о возможности автосохранения данных в форме.

Что это такое и для чего нужно?

Иногда бывают такие ситуации, когда пользователи начинают заполнять веб-форму, а потом по разным причинам, могут отложить это и закрыть вкладку, решив заполнить форму позже. Открыв второй раз форму, пользователю нужно будет заново заполнять все поля. Чтобы этого избежать и помочь пользователю с заполнением ранее введенных данных, мы добавили в настройках каждого элемента возможность активировать функцию автосохранения.

Или например, у вас есть контактная форма на сайте, где пользователи могут оставлять свои вопросы и пожелания. В течении времени один и тот же человек может несколько раз заполнять одну и ту же форму вводя одни и те же данные: имя, телефон или email. Было бы здорово, если пользователь заполнив один раз форму, при следующем визите не вводил те же самые данные, а они подставились автоматически?

Как это работает?

Настроив автосохранение для нужных элементов формы, введенные данные будут сохраняться в браузере пользователя и при следующем посещении страницы с формой они автоматически будут подставлены в форму.

Для того, чтобы активировать функцию автосохранения, нужно перейти к редактированию нужного элемента формы:

Редактирование элемента веб-формы в конструкторе форм

Перед вами откроются основные настройки элемента формы, среди которых вы найдете опцию «Автосохранение данных в форме»:

Настройки элемента формы: автосохранение данных

Включите этот чекбокс и нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь если что-то ввести в это поле, после чего попробовать обновить страницу (даже не отправляю форму), то ранее введенные данные автоматически подставятся в нужное поле веб-формы.

Надеемся данный функционал окажется для вас полезным и вы будете его использовать в своих веб-формах и увеличивать их конверсию.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Расчёт ипотеки

Шаблон расчёта ипотеки аннуитетным платежом Подробнее
Gold

Revenue Churn

Чтобы понять, как влияет отток клиентов на ваши доходы, рассчитывается процент дохода, который вы потеряли за определенный период.
$10.00
Подробнее
Gold

ДРР

ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.
$10.00
Подробнее
Platinum

Настройте свой стиль платья

Конфигуратор платья с визуальным отображением изменений декольте, типа рукавов, длины платья Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас