Автосохранение данных в форме

Здравствуйте.

Сегодня хотим рассказать о новой возможности, которую мы добавили в новую версию конструктора веб-форм, а именно о возможности автосохранения данных в форме.

Что это такое и для чего нужно?

Иногда бывают такие ситуации, когда пользователи начинают заполнять веб-форму, а потом по разным причинам, могут отложить это и закрыть вкладку, решив заполнить форму позже. Открыв второй раз форму, пользователю нужно будет заново заполнять все поля. Чтобы этого избежать и помочь пользователю с заполнением ранее введенных данных, мы добавили в настройках каждого элемента возможность активировать функцию автосохранения.

Или например, у вас есть контактная форма на сайте, где пользователи могут оставлять свои вопросы и пожелания. В течении времени один и тот же человек может несколько раз заполнять одну и ту же форму вводя одни и те же данные: имя, телефон или email. Было бы здорово, если пользователь заполнив один раз форму, при следующем визите не вводил те же самые данные, а они подставились автоматически?

Как это работает?

Настроив автосохранение для нужных элементов формы, введенные данные будут сохраняться в браузере пользователя и при следующем посещении страницы с формой они автоматически будут подставлены в форму.

Для того, чтобы активировать функцию автосохранения, нужно перейти к редактированию нужного элемента формы:

Редактирование элемента веб-формы в конструкторе форм

Перед вами откроются основные настройки элемента формы, среди которых вы найдете опцию «Автосохранение данных в форме»:

Настройки элемента формы: автосохранение данных

Включите этот чекбокс и нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь если что-то ввести в это поле, после чего попробовать обновить страницу (даже не отправляю форму), то ранее введенные данные автоматически подставятся в нужное поле веб-формы.

Надеемся данный функционал окажется для вас полезным и вы будете его использовать в своих веб-формах и увеличивать их конверсию.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

САС

Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.
$10.00
Подробнее
Platinum

Какой у вас уровень физической подготовки?

Этот тест поможет определить, как далеко ли вы продвинулись в своих занятиях фитнесом. Для фитнес-центров, спортивных магазинов, ЗОЖ, тематических СМИ, пабликов, блогов.
$6.00
Подробнее
Platinum

Выберите лучший способ обогреть дом и сохранить тепло

Существует немало способов отопления жилища. Как выбрать из них самый оптимальный и экономичный? Ответьте на 7 вопросов и получите 10% скидки на установку системы отопления!
$6.00
Подробнее
Gold

CPV

Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас
Новогодняя распродажа 2024. Скидки до 40% на все тарифы!
Подробнее