Дайджест последних обновлений

Добрый день.

Сегодня спешим рассказать о наших последних доработках, которые появились в нашем конструкторе веб-форм.

Направление письма

Теперь в теме оформления в разделе "Форма" можно настроить направление письма:

  • Слева направо
  • Справа налево

Направление письма

Теперь вы легко можете настроить свою веб-форму под любой язык Ближнего Востока и Южной Азии, например на арабском или иврите.

Доработка календаря

Теперь для календаря, встроенного прямо в форму, вы можете указать день начала недели: понедельник или воскресенье.

Доработка календаря

Язык календаря

Кроме этого появилась возможность настроить перевод календаря на любой язык. Для этого в поле "Язык календаря" нужно выбрать значение "Свой перевод".

Язык календаря

После чего необходимо создать и подключить свой набор сообщений с переводом к форме. О том, как это сделать, можно узнать по этой ссылке.

Динамический интервал блокировки календаря

Очень часто работая с онлайн записью клиентов необходимо иметь возможность динамического интервала блокировки времени. Что имеется в виду? Например, вы предоставляете несколько услуг время исполнения которых разное и вам нужно в зависимости от услуги заблокировать время, доступное для выбора в календаре, на разный период времени.

Раньше такое у нас нельзя было настроить. Продолжительность блокировки была константой, т.е. имело постоянное значение. Теперь же вы можете выбрать элемент формы, по которому будет рассчитываться продолжительность блокировки.

Динамический интервал блокировки календаря

Для этого в поле “Продолжительность блокировки в минутах” необходимо указать макрос элемента, в котором будет содержаться продолжительность блокировки. Это может быть поле для ввода цифр или формула.

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Какой уход необходим для вашей кожи лица?

Квиз для выбора правильных средств по уходу за кожей лица для посетителей интернет-магазинов косметики и парфюмерии, салонов красоты, тематических блогов и соцстраниц.
$5.00
Подробнее
Gold

CAR

CAR — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет- магазине корзин не завершилась покупкой. Другими словами, эта метрика показывает процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.
$10.00
Подробнее
Gold

Churn Rate

Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.
$10.00
Подробнее
Basic

Онлайн-запись на встречу

Записывайте ваших клиентов или партнеров на встречу учитывая дату и время с помощью онлайн формы Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас