Интеграция с Яндек.Диском и другие доработки

Добрый день.

Спешим вам рассказать о новых возможностях, которые мы добавили в наш конструктор веб-форм. Как и обещали, после запуска нового движка сервиса, мы начинаем активно работать над улучшениями и доработками нашего конструктора.

Важно! Если вам чего-то не хватает в возможностях конструктора, то смело оставляйте свои пожелания на доработку на этой странице. Голосуйте за более приоритетные задачи. Давайте вместе сделаем FormDesigner лучше!

Интеграция с Яндекс.Диском

Нас давно уже просят сделать интеграцию с каким-нибудь файловым хранилищем, для резервного копирования всех файлов, загруженных в формы. Так как объем дискового пространства у нас ограничен и при заполнении этого объема вам необходимо переходить на более дорогой тарифный план, либо удалять старые файлы, чтобы сохранилась возможность загружать файлы в формах.

Так вот, чтобы не терять свои файлы при удалении, мы добавили возможность резервного их копирование в Яндекс.Диск.

Чтобы настроить резервное копирование файлов в Яндекс.Диск нужно перейти на страницу модулей в нужной веб-форме и там найти интеграцию с Яндекс.Диском:

Наведите на него курсор и нажмите кнопку “Добавить”, после чего перед вами откроется основное окно с настройками модуля интеграции с Яндекс.Диском:

В поле "E-mail на Яндекс.Диске" нужно вписать свой e-mail учетной записи на Яндексе и нажать на кнопку "Получить доступ", после чего вас переадресует на сервер Яндекса для авторизации, где вам нужно будет разрешить доступ нашего приложения к вашему Яндекс.Диску.

Если вы все сделаете правильно, то подгрузятся остальные параметры модуля:

Как видно на скрине выше вы можете сами настроить, в какую папку будут загружаться файлы. Здесь мы решили вас не ограничивать и добавили специальные макросы, которые можно использовать в пути на Яндекс.Диске. Используя их вы можете настроить динамическую папку, которая будет автоматически создаваться при загрузке файлов, а не складывать все файлы в одну кучу!

Кроме этого вы можете настроить, какие именно элементы в форме использовать, файлы из которых нужно загружать на диск.

После того, как все настроено, не забываем нажать на кнопку "Сохранить". Как видите, мы постарались сделать очень гибкую настройку этого модуля и не ограничиваем вас ни в чем. Надеюсь вы это оцените!

Счетчик введенных символов

По просьбе одного из наших клиентов, добавили возможность выводить счетчик символов в текстовых полях. Это очень удобно, если у вас есть ограничения, на количество введенных символов. Пользователь сразу видит сколько символов он ввел и какое максимальное значение.

Чтобы активировать счетчик необходимо зайти в настройки текстового поля и ниже поля для ввода максимального количества символов вы найдете отдельную опцию "Отображать счетчик символов в поле":

Включив эту опцию в заданном поле будет выводиться вот такой счетчик:

Объединение нескольких значений полей в одном поле

При настройке различных интеграций довольно часто возникает необходимость объединить несколько значений из формы и передать его в интеграции в одно поле. Раньше это не предоставлялось возможным, но сейчас мы расширили функционал и теперь это можно сделать при помощи скрытого поля формы.

Все очень просто, нужно в значение по умолчанию скрытого поля прописать макросы нужных полей, значения которых нужно объединить:

Заполнив форму, значения этих макросов будут обработаны и заменены значениями из формы. Таким образом вы легко можете “склеивать” значения разных полей и уже дальше в настройках интеграции, где нужно передать “склеенное” значение, просто выбираете из списка полей это скрытое поле.

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

ROAS

ROAS — показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу. Таким образом проверяется, сколько денег вернулось из вложенных в отдельные кампании или каналы.
$10.00
Подробнее
Gold

Рассчитайте стоимость мойки Вашего авто и получите скидку

С помощью данного шаблона в виде квиза, Вы можете привлечь клиентов на обслуживание в вашей автомойки. Шаблон можно редактировать, добавлять и удалять поля Подробнее
Gold

CPO

CPO – это стоимость закрытия сделки путем привлечения клиента с помощью рекламы и других мероприятий, связанных с продажей продукта.
$10.00
Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас