Шаблоны форм

В данном каталоге Вы найдете готовые шаблоны квизов, калькуляторов, форм обратной связи, форм заказа, опросы, тестирования, формы онлайн-записи и другие. Для вашего удобства все шаблоны разбиты по категориям и типам.

После регистрации Вы сможете самостоятельно добавлять в каталог свои платные и бесплатные шаблоны. Узнать подробнее.

Сортировать:
Basic

Шаблон исследования узнаваемости бренда

Данный шаблон поможет узнать уровень осведомленности клиентов о вашем бренде Подробнее
Gold

Шаблон формы заказа такси

Этот шаблон поможет автоматизировать прием заказов в службе такси или службе грузоперевозок. Подробнее
Gold

CTR

CTR — один из главных показателей в рекламе.
$10.00
Подробнее
Gold

CPA

CPA(Cost Per Action – «цена за действие») – это модель оплаты за совершенное человеком целевое действие.
$10.00
Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее
Gold

CPO

CPO – это стоимость закрытия сделки путем привлечения клиента с помощью рекламы и других мероприятий, связанных с продажей продукта.
$10.00
Подробнее
Gold

ROAS

ROAS — показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу. Таким образом проверяется, сколько денег вернулось из вложенных в отдельные кампании или каналы.
$10.00
Подробнее
Gold

ROMI

Шаблон представляет собой калькулятор 🧮, позволяющий решать бизнес задачи 💼📊🔍.
$10.00
Подробнее
Gold

Показатель отказов

Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.
$10.00
Подробнее
Gold

ДРР

ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.
$10.00
Подробнее
Gold

VTR

Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.
$10.00
Подробнее
Gold

CPV

Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.
$10.00
Подробнее
Страницы:

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас