Шаблоны форм
В данном каталоге Вы найдете готовые платные шаблоны квизов, калькуляторов, форм обратной связи, форм заказа, опросы, тестирования, формы онлайн-записи и другие. Для вашего удобства все шаблоны разбиты по категориям и типам.
После регистрации Вы сможете самостоятельно добавлять в каталог свои платные и бесплатные шаблоны. Узнать подробнее.
SOM
    SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.        
        $10.00    
        ПодробнееRevenue Churn
    Чтобы понять, как влияет отток клиентов на ваши доходы, рассчитывается процент дохода, который вы потеряли за определенный период.        
        $10.00    
        ПодробнееChurn Rate
    Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.        
        $10.00    
        ПодробнееMRR
    MRR расшифровывается как Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, которые получают доход от регулярных оплат.        
        $10.00    
        ПодробнееROI
    Финансовый показатель ROI переводится с английского языка как return on investment и отражает окупаемость инвестированных средств.        
        $10.00    
        ПодробнееCAR
    CAR — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет- магазине корзин не завершилась покупкой. Другими словами, эта метрика показывает процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.        
        $10.00    
        ПодробнееLTV
    Аббревиатура LTV или CLV расшифровывается как Lifetime Value или Customer Lifetime Value соответственно. Дословно переводится как пожизненная стоимость клиента, жизненный цикл клиента.        
        $10.00    
        ПодробнееСАС
    Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.        
        $10.00    
        ПодробнееCPV
    Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.        
        $10.00    
        ПодробнееVTR
    Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.        
        $10.00    
        ПодробнееДРР
    ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.        
        $10.00    
        ПодробнееПоказатель отказов
    Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.        
        $10.00    
        Подробнее