Шаблоны форм

В данном каталоге Вы найдете готовые шаблоны квизов, калькуляторов, форм обратной связи, форм заказа, опросы, тестирования, формы онлайн-записи и другие. Для вашего удобства все шаблоны разбиты по категориям и типам.

После регистрации Вы сможете самостоятельно добавлять в каталог свои платные и бесплатные шаблоны. Узнать подробнее.

Сортировать:
Gold

SOM

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.
$ 10.00
Подробнее
Gold

Revenue Churn

Чтобы понять, как влияет отток клиентов на ваши доходы, рассчитывается процент дохода, который вы потеряли за определенный период.
$ 10.00
Подробнее
Gold

Churn Rate

Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.
$ 10.00
Подробнее
Gold

MRR

MRR расшифровывается как Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, которые получают доход от регулярных оплат.
$ 10.00
Подробнее
Gold

ROI

Финансовый показатель ROI переводится с английского языка как return on investment и отражает окупаемость инвестированных средств.
$ 10.00
Подробнее
Gold

CAR

CAR — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет- магазине корзин не завершилась покупкой. Другими словами, эта метрика показывает процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.
$ 10.00
Подробнее
Gold

LTV

Аббревиатура LTV или CLV расшифровывается как Lifetime Value или Customer Lifetime Value соответственно. Дословно переводится как пожизненная стоимость клиента, жизненный цикл клиента.
$ 10.00
Подробнее
Gold

САС

Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.
$ 10.00
Подробнее
Gold

CPV

Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.
$ 10.00
Подробнее
Gold

VTR

Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.
$ 10.00
Подробнее
Gold

ДРР

ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.
$ 10.00
Подробнее
Gold

Показатель отказов

Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.
$ 10.00
Подробнее
Страницы:

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас
Новогодняя распродажа 2024. Скидки до 40% на все тарифы!
Подробнее